(Ну, вот и я в Тунисе впервые попала в такую ситуацию)
Не буду долго описывать рваные подушки, сальные пятна на изголовье кровати, треснутые плафоны светильников, сломанный душ, ненужную третью кровать, облупленную мебель и грязный балкон с ужасающим видом на помойку в хорошем 4-ёх звёздочном отеле
Естественно оставаться мы здесь не собирались, а время было уже за полночь. На ресепшене нас вежливо отправили обратно в наш "уютный" номер со словами - приходите завтра
Окей, приходим на след день в 9 (ночью спала плохо..я не царских кровей, вы меня знаете, не пренебрегаю даже дешёвыми хостелами, но здесь было реально неприятно находиться)
В ответ на наше: "Хотим хороший дабл с видом на море, как было обещано", - Что? Туристы из России в номере с видом на море? Нее..(ухмылка) это какая-то ошибка, вам не бронируют такие номера☝
Все мы прекрасно знаем, как к нам относятся за границей (Отдельное спасибо ребятам из Нижнего Тагила за то, что во время очередного беспамятства прозвали услужливого Мурада Валерой, ну вы меня поняли) Я лично к такому контингенту не отношусь, да и в принципе веду себя очень тихо, поэтому жду к себе нормального отношения
Ответ такой меня не устроил, поэтому договорились через час посмотреть номер получше. За это время мы успели найти ответы на все вопросы касаемые отеля, позавтракать и побегать В назначенное время пришли на ресепшен, откуда назойливый и весьма наглый мужчина, который открытым текстом абсолютно не за что выпрашивал у нас рубли, повел нас смотреть номер более высшей категории Номер был такой же убитый и отличался только видом на бассейн и малюсенький кусочек моря(если внушительно перегнуться через балкон)...и тут я поняла, что они меня разозлили
- "Значит так, я приехала отдыхать, вы тратите мое время, которое я могу провести на пляже и откровенно делаете мне мозга! Мне нужен самый дорогой номер"
- "Все номера заняты и лучший номер освободиться через час, сейчас нам постояльцы"
- "Ждать я не буду, покажите номер прямо сейчас!"
Продолжение ⬇⬇