У многих из-за пандемии отменились поездки, и в последствии накопились денежки на неких виртуальных счетах
На днях мне удалось расплатиться двумя из пяти сертификатов:
«S7» - ввела номер, списалась полная сумма, остальное доплатила по карте
«Победа» - сайт сам предложил при оплате использовать накопленные в личном кабинете баллы
Ну а теперь, веселые истории Мои родители ещё зимой внесли туроператору 50% стоимости за семейный отпуск, но поездка накрылась, а предоплата где-то зависла
Решила с этим разобраться и выручить хотя бы какие-то средства на альтернативное путешествие по России
Чудом удалось выбить у «S7» именные ваучеры, компенсирующие стоимость авиабилетов на 80.000₽, правда в цепочку вклинилось лишнее звено агрегатор - ozon.travel, через который туроператор приобретал родителям билеты
Через пару часов после оформления на Озоне пришло сообщение - «за время обработки заказа билеты подорожали на 1500₽ с человека, вы согласны доплатить?» Неприятно, но согласны. В следующем сообщении операторы ozon.travel решили содрать с нас ещё 3500₽, после чего мы аннулировали заказ
Следующая попытка была добиться помощи от туроператора, но там увы ничего не знают
Далее пошли напрямую к авиакомпании: оформили по телефону заявку(иначе нельзя), ждём. Через сутки я позвонила снова(каждый раз 15-20 минут ожидания), уточнила, когда нам перезвонят. Ответ был - «Сидите спокойно, ваша дата ещё не скоро». На мои настойчивые разъяснения, что цены выросли и нам нужны 8 билетов на конкретные рейсы, согласились поставить восклицательный знак и поднять в списке нашу заявку. Ещё через сутки мы всей семьёй начали штурмовать S7 с 3 телефонов. И в этом день нам наконец-то перезвонили и оформили билеты
В итоге - на покупку билетов для себя я потратила не более 10 минут, а для родителей пришлось потрудиться 6 дней Вывод - лучше не усложнять себе задачу и совершать покупки без посредников
Кто успел потратить накопленные баллы? Делитесь опытом в комментариях